| ||||||
|
| |||||
Педагог-психолог начальной школы
БАРДАКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА - педагог-психолог I квалификационной категории
Основные виды деятельности педагога-психолога лицея: психологическое просвещение, психологическая профилактика, консультативная деятельность, психологическая диагностика, коррекционно-развивающая деятельность.
В любой конкретной ситуации каждый вид работы может быть основным в зависимости от той проблемы, которую решает психолог. 1. Психологическое просвещение – формирование у педагогов, администрации образовательного учреждения, родителей и детей потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития, создания условий для полноценного личностного развития и самоопределения на каждом возрастном этапе. 2. Психологическая профилактика - это специальный вид деятельности педагога- психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах развития. 3. Консультативная деятельность – консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения, воспитания в условиях образовательного учреждения. 4. Психологическая диагностика – углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, а также выявление причин и механизмов нарушения в обучении и развитии. 5.Коррекционно-развивающая деятельность - активное воздействие на процесс формирования личности и сохранение индивидуальности детей, обеспечение соответствия развития детей возрастным нормативам, оказание помощи педагогическому коллективу в индивидуализации воспитания и обучения детей, в развитии их способностей и склонностей.
Советы родителям по воспитанию детей | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 29.10.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |