29 января 2018 г. в МКОУ Чулымский лицей состоялся окружной семинар начальников управлений образования муниципальных районов Новосибирской области «Баркемп: муниципальный ресурсный центр по работе с одарёнными детьми», в работе которого приняли участие начальники управлений образования, руководители Домов детского творчества, специалисты управлений образования Доволенского, Каргатского, Колыванского, Коченёвского и Чулымского районов, руководители, педагоги и обучающиеся образовательных организаций Чулымского района.

Участников окружного семинара поприветствовали начальник управления образования Светлана Викторовна Евраш и директор МКОУ Чулымский лицей Татьяна Анатольевна Шалонько.
Муниципальный ресурсный центр (МРЦ) по работе с одарёнными детьми, в рамках окружного семинара начальников управлений образования муниципальных районов Новосибирской области, провёл занятия 10 научно-творческих лабораторий (программа работы):
- "Физика и мейкерство", руководитель Королькова Евгения Александровна; - "3D-моделирование", руководитель Гриднева Олеся Викторовна;
- "ЛуниМас", руководитель Кузьмин Николай Николаевич;
- "Радуга", руководитель Лаврик Елена Степановна;
- "В мире естествознания", руководитель Мартынова Татьяна Геннадьевна;
- "Робофишки", руководитель Балышкова Татьяна Анатольевна;
- "СтартУм", руководитель Бараш Лариса Александровна;
- Научно-практическая конференция «В поисках истины» (предзащита проектов), руководитель Волевач Мария Сергеевна;
- "Футбол", руководитель Грачёв Игорь Юрьевич;
- "Клуб робототехники", руководитель Бабасёва Неонилла Петровна.

Учебно-проектной деятельностью под руководством опытных педагогов муниципального ресурсного центра занимались более 60 школьников из 12 ОО Чулымского района. Участники всех «исследовательских объединений» научились проектировать собственное учебное исследование, проводить простые эксперименты, собирать и обрабатывать данные, полученные в ходе них. По завершению работы каждая лаборатория представила публичный отчёт своего проекта. Здесь были дизайнерские модели одежды и современного жилья, "умные машины", картины из цветной шерсти, фимиранной работы подсвечники и другие продукты индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Все участники встречи отметили значимость таких форм работы с детьми, поскольку они позволяют расширить возможности для "оттачивания" увлечённости наших школьников, общения со сверстниками и педагогами других образовательных организаций, создают ситуацию успеха для каждого ребёнка в будущем.
Анализ анкеты опроса оценки удовлетворённости качеством организационного мероприятия