Уважаемые родители,
обращаем ваше внимание, в школе работает
логопедический пункт.
Логопедический пункт создан в ОО в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку).
Основными задачами логопедического пункта являются:
· обследование устной речи первоклассников, письменной речи и чтения, обучающихся 2-4 классов;
· выявление наиболее нуждающихся в логопедической помощи;
· проведение индивидуальных, групповых, коллективных занятий по коррекции нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
· консультации для родителей обучающихся.
На логопедический пункт зачисляются обучающиеся общеобразовательного учреждения, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи на родном языке (общее недоразвитие речи разной степени выраженности; фонетико-фонематическое недоразвитие речи; фонематическое недоразвитие речи; заикание; недостатки произношения — фонетический дефект; дефекты речи; обусловленные нарушением строения и подвижности органов речевого аппарата (дизартрия, ринолалия); нарушения чтения и письма, обусловленные общим, фонетико-фонематическим, фонематическим недоразвитием речи), обращаем ваше внимание, что к моменту поступления в школу предполагается, что проблемы, связанные со звукопроизношением вашего ребёнка, решены в дошкольный период. Если же ребёнок пришёл в 1-ый класс с не поставленными звуками, процесс освоения им письма и чтения значительно усложняется — у ребёнка нарушена одна из важнейших составляющих развития речи.
В первую очередь в логопедический пункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием речи). Выпуск обучающихся из логопедического пункта производится в течение всего учебного года после устранения у них нарушений в развитии устной и письменной речи.
Занятия с обучающимися в логопедическом пункте, как правило, проводятся во внеурочное время с учетом режима работы общеобразовательного учреждения.
Периодичность групповых и индивидуальных занятий определяется тяжестью нарушения речевого развития.
От родителей требуется:
- создать условия для регулярного посещения занятий;
- интересоваться темами, пройденными на уроке;
- помочь ребёнку в выполнении домашнего задания (по русскому языку).
Занятия проводятся индивидуально и в группах. В каждой группе от 2-х до 3-х человек.
Логопедический пункт находится в кабинете «Вспомогательная служба».
Время работы кабинета с 9 часов до 16 часов.
(В зависимости от расписания).
Консультации для родителей: вторник с 16.00 до 17.00
Учитель-логопед : Галицкая Людмила Владимировна
Рабочая программа логопедического сопровождения детей
младшего школьного возраста в условиях логопедического пункта
при МКОУ Чулымский лицей
Рецензия на рабочую программу
Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ