Доступная среда

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Чулымский лицей ЛДП "Весёлая республика"
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Администрация стремится создавать комфортные условия для всех детей. Более подробная информация о имеющейся доступной среде в МКОУ Чулымский лицей доступна в обязательном разделе "Сведения об образовательной организации" во вкладке "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда"



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Обеспечивается безопасность пребывания детей в МКОУ Чулымский лицей: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное и внутреннее видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
      Разработано отдельное (диетическое) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      не предусмотрено



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      В МКОУ Чулымский лицей специально оборудованных спортивных объектов не имеется.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Более подробная информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов доступна в обязательном разделе "Сведения об образовательной организации" во вкладке "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда"



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водные объекты отсутствуют



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание предоставляется сопровождающее лицо.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории лицея в целях получения доступа к месту предоставления услуги, при необходимости с помощью сотрудников лицея.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МКОУ Чулымский лицей, при необходимости с помощью сотрудников лицея.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом лицея (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)). На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.
      Компьютерные классы и Интернет доступны для всех детей.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      В МКОУ Чулымский лицей имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Для детей с нарушениями зрения в холле первого этажа установлена
      мнемосхема.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально с администрацией лицея